We use cookies to ensure the site works correctly, to collect statistics and improve the service. By continuing to use the site, you agree to their use. More details in the Privacy Policy.
OK
Рекламные кампании / Видеопродакшн
Доброград — Мне это близко
Be Creative Agency разработало креативную концепцию и подготовило ролик и другие материалы для федеральной рекламной кампании Доброграда. Лицом стал сам основатель города и многопрофильного холдинга Askona Life Group, предприниматель-визионер Владимир Седов.

Основной посыл кампании – «Мне это близко» – отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград: все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды на велосипеде и самокате.

Мы отразили уникальное позиционирование города как места, где все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика. Каждому из жителей близка сама идея проекта – гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство.

В Доброград приезжают и переезжают целыми семьями, и в рекламном споте мы показали максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей от мала до велика. Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты.
Made on
Tilda